Исправление технических ошибок
Сбор и расширение семантического ядра
Составление логичной структуры сайта
Оптимизация новых и имеющихся страниц
Работа с юзабилити
Работа с поведенческими факторами
Работа с коммерческими факторами
Настройка систем аналитики
Исправление технических ошибок
Данный этап важен на всех сайтах, но на крупных интернет-магазинах отслеживание и устранение всех технических ошибок занимает больше времени и сил. Наличие большого количества технических ошибок негативно влияет на продвижение сайтов.
- 1-ый месяц работы: полный технический аудит сайта, который избавит сайт от всех ошибок на данный момент
- 2-ой месяц и далее: ежемесячный технический аудит, который позволяет выявить новые и вновь появившиеся ошибки
Сбор и расширение семантического ядра
Для достижения максимального результата требуется постоянное расширение семантики и кластеризация запросов. От качества семантического ядра зависит эффективность сео продвижения.
- 1-ый месяц работы: подбираем общее маркерное ядро, которое позволит оценить видимость сайта в поисковых системах
- 2-ой месяц и далее: ежемесячно расширяем ядро начиная с приоритетных/маржинальных разделов
Составление логичной структуры сайта
Часто бывает, что сайту с большим количеством страниц и товаров, нужно правильно их структурировать, чтобы облегчить пользователю поиск необходимого товара. И это относится к большинству сайтов, небольшие сайты товаров или услуг также сталкиваются с этим, и не замечая. Облегчите посетителю навигацию по разделам и товарным страницам, и он отблагодарит тем же.
Оптимизация новых и имеющихся страниц
Без оптимизации в SEO далеко не уедешь. Поможем правильно заполнить мета-теги, заголовки h1-h6 и тексты, что должно быть на странице и в какой последовательности. Важный момент: оптимизировать нужно для пользователей по правилам поисковых систем.
Работа с юзабилити
Если у вас тысячи товаров, замечательные цены и просто превосходное качество продукции, но ваш сайт совершенно не удобен в использования – посетитель сайта уйдёт к конкуренту. В текущих реалиях пользователю нужен ответ на его запрос здесь и сейчас! Ваш сайт способен на такое? А как насчёт пользователя с мобильного устройства? Сейчас по статистики больше количество пользователей используют смартфон.
Работа с поведенческими факторами
Для начала необходимо проанализировать, как в данный момент ведут себя пользователи на сайте, что им нравится, что нет. Подумать о том, каким образом улучшить показатели и начать улучшать ресурс.
Работа с коммерческими факторами
Для интернет-магазинов есть определенные требования ПС, что обязательно должно быть на сайте, чтобы отвечать требованиям поисковых систем с точки зрения коммерции. Начиная с самых очевидных: каталог товаров, цены, возможность купить товар, информация об оплате/доставке и т.п. И заканчивая менее очевидными, но немаловажными. А используете ли вы микроразметку на сайте?
Настройка систем аналитики
Довольно важный момент это инструменты аналитики. Вы рискуем делать неправильные выводы или в обще не иметь возможности что-то проанализировать. Поэтому рекомендуем подумать, как можно раньше о таких вещах как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking, электронная коммерция и т.п.