660074, г. Красноярск, ул. Киренского, 24А, оф. 128
Прием звонков: Круглосуточно
logo

Активируйте продвижение
бизнеса

Технический SEO аудит сайта

Технический аудит сайта — это комплекс мер по проверке и оптимизации внутренней структуры сайта, работы сервера, наличия на сайте контента, необходимого для ранжирования поисковыми системами. При четком исправлении ошибок по техническому анализу, проект покажет рост видимости в поисковых системах, а также увеличение количества обращений.

Настройка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics

Этапы технического анализа

  • Подготовка информации со стороны клиента перед началом выполнения работ.
  • Аудит. Работы по выявлению технических ошибок.
  • Составление рекомендаций по для разработчика.
  • Повторная консультация, ответы на заданные вопросы.
В итоге вы получите полный аудит и рекомендации с подробными инструкциями по реализации.

Что входит технический анализ

1

Анализ индексации

Индексация сайта — процесс, при котором бот поисковой системы добавляет информацию о сайте в базу данных поисковика. Проверка индексации страниц необходима, чтобы понимать, как роботы сканируют сайт и не возникают ли при этом ошибки.
2

Анализ скорости загрузки

Скорости загрузки сайта один из основных факторов ранжирования в настоящее время. Представители Google официально объявили о том, что данный фактор будет иметь значительное влияние при ранжировании.
3

Составление файла robots.txt и sitemap.xml

Данные файлы напрямую влияют на индексацию ресурса в целом и на многих проектах они составлены либо некорректно, либо их вовсе нет, что затрудняет работу поисковой системы.
4

Анализ кода

Поиск ошибок при создании и работе сайта или так называемых «Костылей», что может влиять на стабильную работы функциональной части, скорости загрузки и напрямую на конверсию.
5

Проверка мобильной или адаптивной версии

Сайт должен быть обязательно корректно отображаться на всех устройствах — десктоп, смартфон, планшет.

Сейчас пользователи мобильных телефонов становятся главными источниками трафика, и поисковые системы также включили данный фактор в алгоритм ранжирования.

6

Проверка ЧПУ

ЧПУ — Человеко-понятный урл. Лучше когда адреса страниц понятны как человеку, так и роботу, соответственно все они должны быть написаны с помощью транслитерации, без параметров и непонятных символов.
  • проверка скорости загрузки
  • проверка html, css, JS
  • аффилированность с другими сайтами
  • не нужные страницы в индексе
  • есть файл robots.txt, sitemap.xml
  • стоят редиректы с www, index.php, index.html
  • коды ответа сервера 200 или 301 при надобности
  • дубли в индексе или на сайте
  • поиск неявных дублей
  • использование «хлебных крошек»
  • все страница имеют title, h1, description
  • закрытие внешних ссылок от индексации
  • CMS не плодит дубли путем генерации параметра в URL
  • корректность работы сервисов Яндекс и Google
  • несуществующие страницы дают ошибку 404
  • мобильная или адаптивная версия
  • 301 редирект на основное зеркало
  • верно указаны регионы продвижения
  • продвигаемые страницы не закрыты в robots
  • тестовые версии, логи и технические разделы закрыты от индексации
  • Установлены канонические страницы
  • Пользователи и роботы видят одинаковый контент
  • Адаптивный дизайн, мобильная версия или динамическая верстка
  • Нет замечаний к адаптивной версии со стороны ПС
  • Код ответа несуществующих страниц 404
  • Настроена страница с ошибкой 404
  • Есть ссылка на главную и оформление
  • Корректная иерархия заголовков
  • H1 не дублирует Title
  • Нет смешанного контента
  • Отсутствуют циклические ссылки
  • Настроены заголовки Last Modified и If-Modified-Since
  • Скорость загрузки сайта не более 3,5 сек
  • Валидная верстка
  • Сайт корректно отображается в разных браузерах
  • Используется атрибут rel=alternate
  • Все изображения имеют тег alt
  • На сайте нет вирусов и вредоносного кода
  • В индексе нет копий сайта
  • Наличие фавикона
  • Разница между страницами в поиске Яндекс и Google не превышает 10%
  • В URL не используются заглавные буквы
  • В URL отсутствуют нерекомендуемые символы
  • Длина URL не превышает 115 символов
  • URL страниц не содержит кириллицу
  • Закрыты от индексации служебные разделы
  • Заданы отдельные User-Agent для роботов «Яндекса» и Google
  • Среди исключенных страниц нет продвигаемых
  • Анализаторы вебмастерских не показывают ошибок
  • Протокол адресов в sitemap соответствует реальному
* Цена зависит от нескольких факторов. Тематика сайта, количество страниц сайта, услуг, товаров, тематик, и разделов.

Отзывы

Заявка на обратный звонок
Оставьте номер телефона и я самостоятельно свяжусь с вами
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами
Спасибо! Ваш запрос успешно отправлен. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами
Укажите адрес сайта, мы предварительно оценить проект